СВО

Имущественные налоги физических лиц за 2025 год необходимо оплатить не позднее 1 декабря 2026 года

15:27 5 октября 2026
28
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться

Налоги уплачиваются на основании уведомления, которое рассылается не позднее 30 дней до наступления срока уплаты. Уведомление включает сумму исчисленных налогов, сведения об объектах налогообложения, размер налоговых льгот, а также информацию, необходимую для перечисления налога в качестве Единого налогового платежа в бюджетную систему Российской Федерации.

Кроме имущественных налогов в уведомление включается информация по налогу на доходы физических лиц в отношении доходов, по которым он не был удержан, и налог с доходов в виде процентов по вкладам.

Уведомления передаются налоговыми органами через личный кабинет на портале госуслуг всем налогоплательщикам – физическим лицам, зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Предварительно подписывать и направлять в налоговый орган уведомление о согласии на получение документовне требуется. Исключение: если налогоплательщик через ЕПГУ написал отказ от получения документов на портале госуслуг (подал уведомление о прекращении получения документов от налоговых органов через ЛК ЕПГУ). В таком случае налоговые уведомления будут приходить по почте или через личный кабинет налогоплательщика.

Направление налоговых уведомлений на бумаге по почте сохраняется для граждан, не зарегистрированных на госуслугах и не имеющих доступа к личному кабинету.

Дополнительную информацию можно получить на промостранице официального сайта ФНС России «Налоговое уведомление 2026» либо по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8 800-222-22-22.

 

УФНС России по Саратовской области